Главная » Архив новостей »

Большинство обращений через «Электронную приемную» адресовано Рустэму Хамитову

В Башкирии через «Электронную приемную» обратилось уже более 970 человек. Проект стартовал 1 февраля этого года. Через сайт можно подать обращение в любое министерство и ведомство республики. Отслеживать ход рассмотрения своего письма можно в личном кабинете в режиме реального времени. О статистике работы сайта рассказывает помощник руководителя администрации президента РБ Андрей Потылицын: «За три недели работы ресурса поступило 970 обращений граждан. Порядка 55% — обращения в адрес президента РБ, около 15% — обращения в адрес мэрии Уфы, и далее по убывающей: министерство жилищно-коммунального хозяйства, правительство республики, министерства здравоохранения, образования, труда и социальной защиты и жилищная инспекция».

Среди писем, которые по преимуществу касаются претензий к работе различных ведомств (услуги ЖКХ, вопросы здравоохранения, образование), в «Электронную приемную» поступают и предложения, к примеру, о возможности строительства метрополитена в Уфе. Автор письма даже составил бизнес-план с общим объемом инвестиций 1,3 млрд долларов.

Также инициативные горожане вносят предложения по борьбе с пробками на дорогах. Так, в одном из обращений предлагается сделать бесплатным проезд для автомобилистов в общественном транспорте во время снегопадов. О критериях приема и отбора обращений рассказывает Андрей Потылицын: «Отклоняются только те обращения, которые не соответствуют форме заполнения. К примеру, где не указан адресат, либо фамилия, имя, отчество обращающегося. Есть несколько, буквально единицы, обращений, которые теоретически не могут быть рассмотрены: они касаются межпланетного взаимодействия и пр.».

В данный момент в «Электронной приемной» рассматривается 709 обращений. Всего за время работы ресурса было отклонено 154 обращения. Приблизительный срок ответа на принятое письмо составляет один месяц.

Надежда Оконечникова

27 февраля 2013