Главная » Архив новостей »

Банковские карты AngryCard признаны лучшей рекламной кампанией 2012 года

На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания».

«Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта, как AngryCard, стал для розничного блока знаковым событием 2012 года», — прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота.

Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с Ровио, финской компанией — создателем игры, и компанией Ирсол — агентом по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка.

Рекламная кампания этой карты проходила в интернете, так как игру скачивают, в основном, владельцы смартфонов и планшетов.

22 февраля 2013