Главная » Архив новостей »

Уфимские компании предпочитают консервативные традиции встречи Нового года

Несмотря на рост экономики и ВВП, российские компании пока не готовы тратить средства на корпоративные праздники. И подарки для подчиненных руководство предпочитает приобретать массово. Директор интернет-магазина подарков-впечатлений «Magic emotions» Екатерина Зибаева считает, что подарок на Новый год — это не обязанность, и если все же принято решение его приобрести, то стоит проявить фантазию. Пока с точки зрения выбора места для праздника ее не наблюдается: «Уфимские компании чаще всего празднуют корпоративный Новый год в своих офисах или же в арендованных банкетных залах. И лишь немногие готовы встречать корпоративный Новый год на базах отдыха».

Директор группы компаний «Культпросвет» Айрат Гильманов отмечает, что мероприятия достаточно консервативны, заказчики выбирают одни и те же концепции, а бюджеты до уровня 2008 года пока не дотягивают. Кроме того, у персонала не всегда есть желание принимать участие в праздниках, поскольку программа повторяется из года в год. Хотя на рынке все же обозначился тренд — праздновать и проводить командообразование одновременно: «Компании начали проводить более эффективные корпоративные мероприятия. Ими являются командообразование и тимбилдинг. Последние два года этот тренд — растущий, все больше компаний хотят не просто посидеть и выпить, а сделать достаточно эффективное мероприятие. Какие-то лидерские качества развить, сплотить команду. Могу сказать, что тимбилдинг намного экономичнее, чем проведение корпоративных мероприятий в ресторане».

Через несколько лет уфимские компании окончательно вернутся к традициям из прошлого, так считает арт-директор ТРК «Огни Уфы» Лариса Сакаева: «Наиболее рейтинговая традиция встречи Нового года для корпоративных мероприятий в этом году — ретро-стиль, ностальжи. Возвращаются карнавальные ночи, традиции встречи Нового года в рамках советско-российского периода. Я думаю, что все затосковали по душевным ноткам. Всех радует Дед мороз, дружеская и добрая атмосфера».

Большинство компаний уходят от простых вечеринок с едой и алкоголем и все чаще включают в программу интеллектуальные развлечения.

Лилия Раянова

26 декабря 2012