Главная » Архив новостей »

Креатив в бизнесе остается на среднем уровне

Креатив в бизнесе и мастерство самопрезентации в Башкирии и в России остается на среднем уровне. Специалисты не раз обращали внимание на то, что визуальная подача, как и реклама, созданные без учета мировых тенденций, не оставляют шансов отечественным креативщикам.

Доказательством тому стал конкурс, организованный медиахолдингом «ОПОРА-КРЕДИТ». Предпринимателям предложили рассказать о своем бизнесе с помощью креативной видеорекламы. Ролики, набравшие наибольшее количество голосов на сайте, попадут на специальное голосование жюри, которое и выберет победителей. Говорит директор отдела рекламы и PR медиахолдинга «ОПОРА-КРЕДИТ» Надежда Румак: «У нас несколько критериев оценки. На первом этапе мы будем выбирать 10 видеороликов, которые набрали наибольшее количество голосов. Затем 10 видеороликов попадают на оценку специально отобранного жюри. И жюри будет оценивать видеоролики по следующим критериям. Первое — это креативность идеи, второе — бизнес-ориентированность, третье — ясность исполнения».

Победителей будет двое: первый абсолютный и второй, чей ролик получит приз зрительских симпатий. Продолжает Надежда Румак: «Из всех креативными можно назвать 3-4 ролика, сделанных с каким-то новым подходом. С новым чувством на них можно посмотреть. А, в целом, в России… Наверное, наш конкурс — это некий срез. У нас креативность примерно на таком уровне — около 20-15% от всех».

В жюри — известные бизнесмены и руководители консалтинговых агентств. Но станет ли победитель не просто лучшим среди середнячков, а по-настоящему лучшим? В этом сомневается директор продакшн-студии «Без небес» Евгений Никонов: «Как правило, делают такой универсальный фильм из того, что есть, с добавлением креатива. Креатив, как правило, от директора и исходит. Если ты не доверяешь профессионалам и хочешь сделать все сам — делай все сам. Это самое замечательное правило, потому что никто, кроме тебя, лучше этого не знает. В идеале — вообще не делать, потому что этим должны заниматься профессионалы».

Открытое голосование за ролики будет идти до 1 декабря, итоги голосования жюри станут известны 18 декабря 2012 года.

Лилия Раянова

13 ноября 2012