Главная » Архив новостей »

Ситуацию на рекламном рынке Уфы обсудили на уровне администрации города

Ирек Ялалов обозначил основные требования к существующим и вновь возводимым рекламным конструкциям. Рекламному сообществу предложили выработать этические требования или кодекс, которые регулировали бы допустимые рекламные приемы и содержание рекламы. Говорит уполномоченный по правам предпринимателей Башкирии Рафаиль Гибадуллин: «В первую очередь, это касается внешнего вида, содержания, социальной направленности, технологических возможностей. Мы должны двигаться к новым формам развития рекламы, то есть это должна быть современная технологическая реклама. Предприниматели услышали, что бизнес у них не отнимается, не делится. Есть только желание привести все это в цивилизованный вид».

Прозвучало также предложение сделать реестр законно размещенных рекламных конструкций общедоступным, чтобы рекламодатели сами имели возможность отслеживать тех, кто проникает на этот рынок в обход существующих законов.

Лилия Раянова

8 ноября 2012