Главная » Архив новостей »

Более половины поволжских абонентов экономят на связи с программой «МегаФон-Бонус»

За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус» воспользовались 7 млн жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и скидки на услуги компаний-партнеров.

В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение услуг «МегаФона» — «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России».  «МегаФон-Бонус» — это возможность экономить на услугах «МегаФона» или других организаций.

Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» — в среднем, пользователи активируют 2,5 млн таких пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том числе, и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем объеме.

Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется — баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:

— 1 балл за каждые потраченные 30 рублей;

— 2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете;

— до 5 баллов дополнительно за срок обслуживания в сети «МегаФон»;

— 5 баллов ко дню рождения абонента;

— до 10 баллов за использование услуги «Настроение».

Таким образом, тратя на связь в месяц 300 рублей, вы получаете за это 10 баллов и можете обменять их на 5 подарочных минут звонков внутри сети «МегаФон». Согласитесь, выгодно и приятно!

Эмиль Мазитов

8 августа 2012