Главная » Архив новостей »

Бюджет города потеряет 12 млн рублей при демонтаже рекламных щитов

Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы требует демонтировать практически все рекламные конструкции, расположенные на участке трассы Уфа-Оренбург до аэропорта. Руководители рекламных агентств не согласны с предписанием.

По мнению бизнесменов-рекламистов, для демонтажа нет оснований, и в предписании они не указаны. Некоторые считают, что это начало передела рекламного рынка города. Напомним, в апреле новый игрок, о котором ничего не известно, пытался скупить 5 лотов на конкурсе госзакупок рекламных мест. После отказа ему в этой покупке он обратился с жалобой в арбитражный суд республики, рассмотрев которую, орган снял обеспечительные меры, запрещавшие мэрии заключать новые пятилетние договоры с нынешними арендаторами земли под баннерами. Говорит директор агентства наружной рекламы «Вечерние огни» Радик Асадуллин: «Мы и сами тоже хотим это знать. Но, я думаю, есть определенные структуры, которые хотят войти на этот рынок и подвинуть местных операторов наружной рекламы. Идут иски, прошли первые судебные заседания. Я так понимаю, что вопрос не снят».

Сегодня иски находятся на рассмотрении, и юристы считают, что шансы отстоять землю у рекламистов есть. Всего городской бюджет потеряет около 12 млн рублей при демонтаже рекламных щитов, считает заместитель директора рекламно-производственного объединения «Омега» Марина Елуферьева: «Нас не просили, а дали предписание по поводу демонтажа рекламных конструкций до 1 июня. Мы обращались в различные инстанции с просьбами разобраться. Конечно, попало под топор очень много рекламных агентств — более 19».

На участке трассы Уфа-Оренбург до аэропорта расположено 100 щитов. Некоторые источники сообщают, что демонтаж может повлечь за собой перераспределение того же количества щитов на других местах, но той же площади.

Лилия Раянова

22 июня 2012