Главная » Архив новостей »

В УФЕ ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕНО О ЗАПУСКЕ ВЕЩАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ BUSINESS FM МЕДИАКОРСЕТЬ (mkset.ru), УФА, 10 ДЕКАБРЯ 2007

 
В Уфе официально объявлено о запуске вещания радиостанции Business FM

Несмотря на то, что Business FM вещает в Уфе уже около трех недель, презентацию радиостанции провели только в минувшую пятницу. На официальный запуск вещания приехали московские топ-менеджеры холдинга «Объединенные Медиа», представившие общественности новый радийный проект.

— Business FM дает информацию о российском бизнес-сообществе, но наше радио не навязывает своего мнения. Также мы не рупор бизнес-структур или министерства внешнеэкономических связей и торговли, а площадка для многосторонних мнений и воззрений, — заметил креативный директор Business FM Дмитрий Солопов. – Конечно, у нас не так много слушателей, как у иных музыкальных FM-станций, но мы имеем образованную и влиятельную аудиторию.

Столица Башкирии стала третьим городом в сети Business FM. В Москве вещание радио началось в марте, а в Питере – в мае этого года. Для запуска в нашем городе делового радио, или как его уже успели прозвать – «радио не для бедных», пришлось пожертвовать другой радиостанцией – рок-н-ролльным MAXIMUM.

Как признался корреспонденту «МКС» генеральный директор Business FM-Уфа Артур Нугуманов, его команда с легкостью рассталась с предыдущим проектом, так как в последнее время MAXIMUM перестал быть востребованной станцией, особенно это стало очевидно после ухода с волны шоу Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина. По словам г-на Нугуманова, Business FM – перспективное радио и будет иметь в столице республики успех, так как подобных проектов в Башкирии нет. Что же касается коллектива станции, он остался прежним. Правда сейчас подыскивается главный редактор уфимского эфира. Новости республики, около 25-30 процентов от общего эфирного времени, по обещанию менеджеров Business FM зазвучат на частоте 107,5 FM уже в январе, после того, как все ведущие пройдут специальную подготовку. А вот что касается содержания программ, то Business FM будет на сто процентов «говорильным радио».

— Музыки не будет, пока меня не уволят, — занял жесткую позицию г-н Солопов. – Пусть это будет специализированный радиоканал. Так что здесь вы не услышите песен Пугачевой и Киркорова, если только эти звезды не станут героями наших новостей.

По мнению московских менеджеров, Business FM в башкирской столице предстоит начать трудную работу на неразработанном информационном поле. Не секрет, что коммерческие структуры и госучреждения республики стараются не афишировать свою деятельность, и максимально закрыты для прессы.

— Здешняя засекреченность крайне удивляет, например, в Москве и Санкт-Петербурге те же учреждения наперебой сообщают о внутренних новостях в прессу, что естественно в условиях рынка и политики публичности, — продолжил Дмитрий Солопов.

Руководители Business FM уже определили, с кем будут бороться на радийном поле. В Москве и Питере деловому радио конкуренцию составит «Серебряный Дождь», а в Уфе – музыкальные FM-станции, у которых предстоит отвоевать общественно-активную и деловую аудиторию.

Эксперты считают, что Артуру Нугуманову такая задача по плечу, поскольку он несколько лет возглавлял уфимские представительства сетевых радиостанций «Серебряный Дождь» и MAXIMUM и хорошо знаком со спецификой местного радийного бизнеса.В аппаратно-студийный комплекс Business FM-Уфа вложено около двухсот тысяч долларов, и на сегодняшний день, как говорит г-н Нугуманов, это самое современное оборудование. Однако вещание осталось на том же однокиловатном передатчике, находящемся на вышке РТПЦ «Алтай» в лесу за Госцирком. Покрытие территории тоже не увеличилось – это Уфа и окрестности.

Как утверждают руководители Business FM, Уфа стала первым региональным городом в сети развивающегося проекта после Москвы и Питера «из-за своих экономических показателей и темпов роста производства».

Что же касается самого бренда — «Business FM», то, по словам первого заместителя генерального директора ООО «Объединенные Медиа» Егора Альтмана, это чисто отечественный проект. А его английское написание, по мнению г-на Альтмана, оправдывается тем, что «латиница, практичнее и лучше читается, чем кириллица, тем более язык бизнеса — английский».

http://www.mkset.ru/

Дмитрий КОЛПАКОВ.

30 января 2009