Главная » Архив новостей »

НЕВИРТУАЛЬНЫЕ «ПОКУПКИ» В ЭФИРЕ ПЕРВОГО ДЕЛОВОГО РАДИО BUSINESS FM ХАЙП, УФА, МАРТ, 2009

Узнать о самых актуальных покупках можно, настроившись на волну Business FM, в программе Севиндж Набиевой — девушки, которая знает о шопинге многое.

Х.: Как давно существует рубрика «Покупки»?

C. Н.: Рубрика существует с июля 2008 года. За это время было сделано много интересных и полезных программ.

Х.: Чему посвящена программа «Покупки»?

C. Н.: Современной моде, новым тенденциям. В рамках программы я рассказываю о том, что сегодня актуально и где это можно найти в Уфе. Формат Business FM деловой: экономические новости, аналитика, недвижимость, финансы. Такие программы, как «Покупки» позволяют слушателям отдохнуть, расслабиться, подумать о чем-нибудь, не связанным с работой.

Х.: На какую аудиторию рассчитана рубрика?

C. Н.: Потенциальная аудитория программы – слушатели радиостанции Business FM. Это мужчины и женщины от 20 до 60 лет, занимающие активную жизненную позицию. Следить за модными тенденциями не всегда удается в силу напряженного рабочего графика. Хотя статус обязывает их выглядеть безупречно.

Х.: Насколько часто радиослушатели следуют советам программы и покупают то, что Вы им рекомендуете?

C. Н.: У меня не всегда есть информация об этом. Для меня важно задать направление, чтобы в случае необходимости, они знали, в каком бутике можно найти интересующую вещь. Хотя, один конкретный случай отклика мне известен. Как-то я подготовила эксклюзивный проект о меховом салоне, подробно описала понравившиеся мне модели шуб. На следующий же день после выхода программы в эфир мне позвонил директор салона, поблагодарил и сообщил, что именно после прослушивания моих «Покупок» пришли две покупательницы и приобрели шубы тех моделей, о которых я говорила в программе. Мне было очень приятно.

Х.: Где предпочитают совершать покупки ваши радиослушатели?

C. Н.: Основная часть нашей аудитории — клиенты дорогих уфимских магазинов и брендовых бутиков. Также есть слушатели, которые покупают одежду за границей. Поэтому одна из моих программ была посвящена шопингу в столице мировой моды Милане. Я подробно изучила маршрут, стоимость поездки, узнала где сосредоточенны бутики и даже время работы.

Х.: Как Вы выбираете темы для программы?

C. Н.: Каждый раз я стараюсь рассказывать о небанальных, но, тем не менее, актуальных покупках. Товары повседневного спроса не входят в круг моих интересов, все это слушатель может купить и без меня.

Х.: Как будет выглядеть рубрика «Покупки» в следующем сезоне?

C. Н.: Формат рубрики, в целом, останется прежним. Весной я расскажу об услугах косметических салонов, о новых коллекциях одежды. Летом я намерена сделать цикл программ о восточных базарах. Уверена, найдется масса вещей, о которых я буду просто обязана рассказать слушателям радиостанции Business FM.

20 марта 2009