Главная » Архив новостей »

Наступившая жара сказалась на объеме продаж мороженого и лимонада

По сравнению с прошлым годом сбыт мороженого вырос на 20%. Потребление этого продукта в жаркий период возрастает в два, а то и в три раза.

Поставщикам мороженого этот год пришелся по душе. Объем чистой прибыли в 2011 году увеличился примерно на 15%. Этому поспособствовали многочисленные факторы. На первом месте — аномальная жара. Если в 2010 году она негативно сказалась на поставке товара, то в этом сезоне производители наверстали упущенное. Говорит директор торговой компании «Гермиона» Данил Зубков: «В том году возникало много проблем по доставке товара, по качеству товара, очень часто ломалось оборудование, производители не успевали делать мороженое, поэтому были очень большие потери. Если взять этот год, то производители исправились, выпустили много новинок — за счет этого увеличились продажи. Тоннажность в неделю — примерно 20 тонн».

Кроме мороженого популярный продукт нынешнего лета среди потребителей — лимонад. В этом сезоне жители республики стали экономить на покупке напитка:  взамен лимонада в стеклянной таре приобретают его в пластиковой. Рассказывает директор компании «Сантар» Паркев Бадалян: «За I полугодие 2011 года объем продаж по сравнению с прошлым годом, если посчитать в единицах, пока не вырос. Если перевести на величину в литрах, то объем продаж вырос. Потому что такая тенденция пошла, когда люди покупают в пластиковой таре 1,5 л, а в прошлом году покупали в стекле. Люди покупают дешевле, экономичный вариант. В денежном эквиваленте выручка не упала, потому что 1,5 л напитка в пластике стоят дороже, чем 0,5 л в стекле».

На сегодня средняя стоимость мороженого в брикетах доходит до 40-50 рублей,  цена разливного лимонада — 100-120 рублей за литр.

Оксана Макарова

16 августа 2011