Главная » Архив новостей »

АНК «Башнефть» выходит на новые розничные рынки

Предприятие «Башнефть» намерено развивать сбытовую сеть в регионах. Сегодня розничная сеть компании насчитывает более 410 собственных АЗС, принадлежащих дочерним предприятиям, а также почти 230 партнерских станций в 18 регионах России. Комментирует руководитель пресс-службы компании «АНК «Башнефть» Татьяна Зотова: «Компания «Башнефть», действительно, рассматривает перспективу выхода на розничные рынки в регионах, близких по логистике к уфимским НПЗ. Это, прежде всего, Уральский и Приволжский федеральные округа. Компания в рамках партнерских программ уже работает на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской, Свердловской, Челябинской и Курганской областей, республик Чувашия, Мордовия и Татарстан. Кроме того, продукция компании представлена в ряде регионов юга России и Центрального федерального округа».

Сроки начала выхода компании на новые рынки пока неизвестны. Что же касается формы работы, то речь идет о собственной розничной сети, продолжает Татьяна Зотова: «Что касается выбора формы работы и организации сетей (имеется в виду собственная сеть или франчайзинг), то «Башнефть» нацелена, в основном, на развитие собственной розничной сети. Однако решение принимается в каждом конкретном случае с учетом экономической эффективности проекта».

В 2010 году в розницу через собственные АЗС было реализовано более 600 000 тонн моторных топлив.

Отметим, что в список приоритетных для компании регионов вошли все области Уральского федерального округа, за исключением автономных округов.

Лилия Раянова

8 августа 2011