Главная » Архив новостей »

Большинство компаний Уфы «портят» имидж города своей наружной рекламой

На сегодня ряд фирм в Уфе не выполняют обязательства и правила по благоустройству города. Зачастую на участке размещения компаний затягивается ремонт, не обновляются вывески или вовсе висит несанкционированная реклама.

Сегодня рекламный вид столицы далек от идеала. Зачастую можно встретить плакаты, банеры, щиты, которые перегружают и портят вид здания. Многие компании не соблюдают правила по облагораживанию города. Заместитель начальника управления коммунального хозяйства и благоустройства Ришат Шакирьянов отмечает, что сегодня ответственность за ремонт дорог, уборку территории и снабжение ее урнами, а также оформление вывесок полностью лежит на арендаторе или собственнике участка: «Не может быть в столице миллионного города, который входит в десятку крупнейших городов России, вот таких вещей — какой-то козырек, какая-то стрелочка. Или вот выставка вывесок: все есть — и ломбард, и ремонт сотовых и что-то еще. Это характерно для «Колхозного рынка», где действует принцип заманивания покупателя. Это то, как не должно быть. Это может быть где-то, наверно, в глухой деревне, но уж никак не в Уфе».

Также Шакирьянов заметил, что Уфа должна равняться на цивилизованные государства в вопросе благоустройства, но пока ситуация оставляет желать лучшего. Среди компаний, чьи названия прозвучали в ряду нарушителей, — «Русь-Банк», «Добрый день», «Эдвис», «Крепеж» и другие. Они получили замечания относительно ухода за газонами, ремонта лестниц и демонтажа кондиционеров с фасадов зданий: «По правилам благоустройства, кондиционеры на главном фасаде не допускаются, и со всеми вытекающими. То есть, это нарушение правил благоустройства».

Компаниям Уфы в срок до 1 сентября этого года следует привести в порядок внешний вид своих зданий и прилегающих территорий.

Оксана Макарова

5 августа 2011