Главная » Архив новостей »

Роспотребнадзор начинает консультировать республиканских туристов

Управление Роспотребнадзора по Башкирии активизирует работу с туристами в связи нестабильной мировой обстановкой. В преддверии сезона отпусков специалисты ведомства открывают «горячую линию» для населения. Желающих выехать за рубеж проконсультируют о правах. Туристы могут обратиться по вопросам реализации того или иного турпродукта, а также выяснить, что нужно знать при оформлении тура.

Среди операторов услуг распространено такое нарушение как неполная информация о предоставляемой услуге: некоторые туроператоры предъявляют клиентам лишь данные об отеле и месте отдыха, тогда как обязаны предоставлять полный комплекс сведений. Рассказывает начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Башкирии Анвар Минибаев: «Абсолютно всю информацию должны турагенты предоставлять. Начиная от курса доллара, к примеру, до того, какие инфекционные заболевания были там за последний год. Почему? Потому что турист, который туда выезжает, не осведомлен о том, что сейчас там происходит, поэтому туроператор должен посвятить его во все особенности».

В Управлении готовы проконсультировать по всем аспектам работы туроператоров в рамках правового поля. Например, рассказать, на что может рассчитывать клиент в случае задержки рейса или при несоответствии звездности отеля.

Ильмира Мусина

18 мая 2011