Главная » Архив новостей »

BUSINESS FM: ДЕРЖАТЬСЯ КУРСА HYPE, УФА, ФЕВРАЛЬ 2009

Частота 107,5 известна и популярна в Уфе и с каждым днем число слушателей радиостанции Business FM увеличивается в связи с необходимостью получать актуальную информацию и комментарии к ней. Это касается не только трейдеров, банковских работников и бизнесменов. Это касается, в том числе, людей далеких, может быть, от бизнеса, но людей думающих и анализирующих.

Тем, кто регулярно слушает Business FM, будет любопытно узнать, как строится работа радиостанции, кто готовит и выпускает эфир. Сегодня мы беседуем с креативным директором радиостанции Business FM Олесей Вильдановой.

Х.: Олеся, каковы особенности местного вещания? Как происходит подготовка к эфиру?

О. В.: Самая важная составляющая в уфимском вещании — это регулярные информационные выпуски. Многие отмечают, что в нашей республике наблюдается информационная закрытость, как со стороны властей, так и со стороны руководства предприятий. Это создает определенную проблему для наших корреспондентов и обозревателей, так как мы, как транслятор информации, чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы наши слушатели получали не только интересную, волнующую, актуальную информацию, но и аккумулирующую в себе разные позиции и точки зрения.

Х: Какова структура информационного выпуска и может ли она меняться?

О.В.: Структура информационного блока четко фиксирована: это короткие новости, сюжеты, так называемые фичеры (рубрики «Первые лица», «Личное время», «Покупки», «Недвижимость», «Пресс-дайджест») и зарисовки — микро-рубрики («Неизвестная Уфа», «История уфимских компаний» и «Сегодня в Уфе»).

Тем не менее, мы вносим изменения в структуру блока, когда видим в этом необходимость. В декабре было много негатива и мы поняли, что в нашем эфире не хватает живого диалога с успешными и эффективными профессионалами, которые двигаются вперед, несмотря на кризис и могут поделиться позитивным опытом с другими. Мы начали ежедневно приглашать в эфир ведущих специалистов в своей области: бизнесменов, психологов, юристов, бизнес-тренеров. У нас в студии побывало уже более 60 человек, благодаря чему наш слушатель смог для себя нарисовать объективную картину того, что происходит, взять на вооружение опыт коллег. Говорили на самые разные темы: «На чём можно сэкономить?», «Как не остаться без работы?», «Как можно процветать во время экономической нестабильности?». Была введена новая рубрика: «Как НЕ надо действовать в условиях кризиса». В феврале мы продолжаем это общение. Кроме этого, каждый вторник и четверг после шести вечера слушателей Business FM Уфа ждут специальные расследования о новых явлениях в бизнесе.

Х: Что изменилось за год работы?

О.В.:Мы рады, что бизнес-сообщество приняло и оценило по достоинству формат делового радио. Если на старте нашей работы нам приходилось уговаривать озвучить свою позицию в эфире, то спустя всего год с небольшим, многие бизнесмены сами выходят на связь и готовы поделиться своим опытом. Мы готовим новые проекты, один из них уже осуществлен. Стартовал информационный портал bfmufa.ru, на котором можно просмотреть и прослушать последние новости и интервью наших гостей.

Х: Расскажите, пожалуйста, о команде радиостанции.

О. В.: Коллектив большой — 27 человек. В самой редакции работает 14 человек. Конечно, на этапе запуска местного вещания нам пришлось многому заново учиться. При подаче материала в эфир есть масса нюансов, которые обязательно надо учитывать. Начинать любое новое дело сложно, но эти сложности сплотили нас.

Х: Поделитесь, как не надо и как надо вести дела во время кризиса?

О. В.: Не паниковать! Как сказала руководитель одной компании в нашем эфире: «Финансовый кризис — это не ядерная война». Поэтому надо взять себя в руки, забыть на время про амбиции, скорректировать материальные запросы и работать, работать, работать…Тогда все обязательно получится.

Беседовала Лита Нович.

19 февраля 2009