Главная » Архив новостей »

Недовольных покупателей в этом году стало больше

Недовольных покупателей в этом году стало больше. Отчасти это связано с усиленной экономией населения, которая продолжается и в этом году, полагают специалисты Роспотребнадзора. В итоге внеплановая проверка может грозить любой компании в случае, если ее клиент столкнется с некачественным обслуживанием. Жалуются, в основном, на отказ в возврате денег или обмене товара, на некачественное обслуживание в магазинах и сервисных центрах, на навязывание дополнительных услуг и на кредитные организации, которые, согласно жалобам, нарушают договорные условия. Появились жалобы и на культуру обслуживания в магазинах, рассказывает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Тамара Ершова: «Иногда мы даже не ожидаем, с жалобами на какую сферу поступают эти обращения. Сейчас очень много жалоб на оказание финансовых услуг — предоставление кредитов. Также не исключено, что люди, которые приобрели товары весной или летом (одежда, обувь) и пользуются ими сейчас, в осенний период, будут жаловаться на какие-то их недостатки».

В течение I полугодия этого года в управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 2 228 обращений граждан — это на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года, продолжает Ершова: «За I квартал 2010 года рассмотрено 408 обращений, во II квартале их было 328, то есть количество жалоб сокращается не намного. С приходом осени мы ожидаем увеличения числа жалоб со стороны потребителей в связи с окончанием периода отпусков и садово-дачного сезона».

Олеся Вильданова

24 сентября 2010