Главная » Архив новостей »

В Уфе определят уровень бизнес-тренеров

В Уфе определят уровень бизнес-тренеров. 8 сентября состоится финал конкурса «Бизнес-тренер Уфа-2010», на котором лучшие тренеры покажут свое мастерство — проведут мастер-классы. В этот день состоятся показательные мастер-классы лучших бизнес-тренеров, победителей и номинантов конкурса. Московский бизнес-тренер Тамара Воротынцева проведет мастер-класс о системе обучения персонала, затем состоятся награждение победителей конкурса и праздничный фуршет. Победители будут определяться по тренерской компетенции и профессионализму, говорит ведущий тренер центра развития «Позитив» Василя Валиуллина: «Это умение составлять грамотно тренерские программы, актуальные программы по бизнесу. Умение проводить тренинги, презентационные навыки управления группой, правильная постановка целей и т.д. Победитель получит 20 000 рублей, номинанты получат чемоданчики для тренеров, в которые можно будет сложить ноутбук, маркеры — все, что нужно».

По словам организаторов, называть Уфу столицей бизнес-обучения пока еще рано. Предстоящий конкурс поможет дать точную оценку уровня развития рынка бизнес-тренерства, понять, на какой стадии он находится сейчас, говорит один из организаторов конкурса Зарина Гайсина. По ее словам, сегодня предприниматели экономят на бизнес-образовании своих сотрудников, хотя работу с персоналом уже можно называть трендом: «Конкурс призван улучшить работу в этом сегменте; ведь грамотный бизнес-тренер может повысить эффективность компании в несколько раз за счет того, что персонал становится клиентоориентированным и, в конечном счете, больше продает. На сегодняшний день бизнес-тренеров в Уфе недостаточно. Их 2 вида: фрилансеры, которые работают самостоятельно, и те, что работают при крупных тренинговых компаниях».

По данным Гайсиной, сегодняшние компании, конечно, предпочитают уфимским бизнес-тренерам громкие имена из Москвы, но существующие в Уфе специалисты нисколько не уступают москвичам. Они также имеют сертификаты, полученные либо в столице, либо за рубежом, а стоимость их услуг гораздо ниже; к тому же они более адаптированы к условиям местного рынка.

Олеся Тихонова

2 сентября 2010