Аудитория Business FM — это люди c высоким уровнем дохода и потребления. Основной частью слушателей радиостанции являются мужчины, по возрасту — ядром наиболее активных слушателей являются люди в возрасте 25-35 лет; более 70% наших слушателей имеют высшее образование. Больше трети слушателей руководители; вторую треть составляют предприниматели и служащие. Таким образом, аудитория Business FM – это активная городская аудитория, причисляющая себя к среднему и высшему классу, думающая o повышении своего благосостояния, o том, как заработать деньги и как их потратить.

 

Социально-демографический портрет аудитории радиостанции Business FM*:

Преимущественно мужчины
Основную часть бизнес-сообщества составляют мужчины. Именно они являются основной аудиторией радиостанции (63,7% состава дневной аудитории)

Аудитория радиостанции

В активном возрасте
Информация, которая ежедневно звучит в эфире Business FM, адресована деловому сообществу.
61% дневной аудитории — деловые люди с активной жизненной позицией.

Аудитория радиостанции

С высшим образованием
Business FM активно слушают люди с высшим образованием (52,9%). Они уже многого добились в работе и бизнесе, продолжают развиваться и активно воспринимают новую информацию.

Аудитория радиостанции

 

Руководители
Слушатели Business FM руководители, использующие бизнес-информацию для принятия управленческих решений.
Business FM занимает лидирующую позицию в данной целевой группе. (индекс соответствия: 192)

Аудитория радиостанции

 

С высоким доходом
Солидную часть слушателей составляют люди с высоким доходом.
Business FM лидирует по ежедневным численным показателям в этой категории среди информационных радиостанций города (22,47 тыс. чел.)

Аудитория радиостанции

*Источник: Radio Index-Уфа. Июль 2013 — Июнь 2014 г.